подтверждение заказа
как только вы заполнили заявку на сайте и нажали "отправить", в ту же минуту мы ее получаем. И сразу проверяем все ли данные по заказу заполнены корректно и рассчитываем тариф доставки в зависимости от адреса. После этого отправляем на вашу почту подтверждение заказа и общей стоимости.
оплата
вначале дождитесь письма с подтверждением вашего заказа и точной сумме к оплате.
Ниже все варианты оплаты, выбираете удобный и оплачиваете. На miracle.almaty@gmail.com отправьте подверждение оплаты во избежание путанницы. Фото чека или скриншот экрана компьютера / смартфона с электронной квитанцией.
Кстати, все оплаты с карты, например, хранятся в истории вашего интернет-банкинга (в вашем личном электронном кабинете вашего банка). А сами данные по заказу у нас уже есть.
подтверждение оплаты заказа
оплата
только у нас более 20 вариантов оплаты для вашего удобства.
Оплата на наш номер Билайн +7.705.400.66.66.
Как это можно легко сделать - здесь все варианты
оплата переводом с карты на любую нашу карту через: internet-banking, сервисы visa2visa, терминалы, банкоматы cash-in или отделение любого банка.
Halyk Visa 4405 6398 0085 9785
Kaspi Gold 4400 4302 4410 3633 (без комиссий через Каспи терминал или на Мой банк каспи
Simply digital bank 4440 7705 4006 6667
Сбербанк Казахстан 4263 4333 3932 3112
Банк ЦентрКредит 4899 9399 9519 8111
Jysan bank 5356 5070 0940 4909
Bank RBK 4904 4900 7921 1696
Homecredit bank 4049 3221 1820 2764
Eurasian Bank 5269 9400 0210 5304
удобная безопасная онлайн оплата любой карточкой VISA / MasterCard / Maestro
Нужно выбрать способ оплаты "Visa", а в графе "сумма" укажите стоимость вашего заказа в рублях: сумму в тенге делим на 5. Например, сумма вашего заказа: букет 10 000 тенге + доставка 1 000 = 11 000 тг / 5 = 2 200 руб.
даже если ваша карта тенговая, сумма заказа будет автоматически пересчитана в рублях, так как система обработки российская Яндекс Деньги. А списание денег будет в тенге по курсу 1 руб. = 5 тенге + комиссия банка. Почему курс именно 5 рублей, а не 5.3 или 5.7? потому что банк конвертирует по своему внутреннему курсу, который всегда отличается от рыночного. Если вы не хотите переплачивать эти комиссии - выберите любой другой способ оплаты ниже. Если у вас карта российского банка - списание будет в рублях.
Возможна ли оплата наличными? К сожалению, нет. Мы понимаем часто нежелание заказчика оплачивать удаленно, а только наличными когда привезут цветы. Чаще это недоверие из-за предыдущего печального опыта покупки в каком-либо интернет-магазине (необязательно цветы). Но для проверки надежности компании существует масса способов: прочитать отзывы в интернете (главное не спутать нас с другими ненадежными магазинами), позвонить нам и уточнить все детали, просмотреть наши страницы в социальных сетях, посмотреть настоящие (а не липовые) отзывы наших реальных заказчиков на сайте. Также, если компания открыто публикует на сайте свои реквизиты - значит мы не боимся, что вы можете их проверить. И даже если форс-мажор наступит, по любому из этих реквизитов в банке можно подтвердить платеж и доказать оплату заказа.
наши контакты
Клиентская служба (прием заказов, доставка):
тел. +7.702.7085320
e-mail miracle.almaty@gmail.com
Служба качества (отзывы, претензии, предложения):
miracle.flower.hr@gmail.com
Головной офис:
Казахстан, Алматы, Первомайская промзона, 169, офис 2Б.
тел. +7.727.2911055.
Теплицы: СХ "Меркур", "Кунарлы", Glory. Доставка производится со склада, самовывоза нет.